Лекция в Ашкелоне

(11.01.2001)

 

Каббала - это наука о строении мироздания, т.е. обо всем, что нас окружает и о нас самих. Она объясняет причину появления вселенной и нас в ней, процесс, который мы должны пройти в течении всех наших жизней, чем это все должно закончится.

Откуда Каббала это все знает? Она знает это потому что, мы получили эту науку от каббалистов. Откуда знают это каббалисты? Каббалисты знают это потому что они определенным методом, который называется "Каббала", исследовали мироздание.

В чем заключается этот метод? Этот метод заключается в том, что человек получает дополнительный орган чувств. У нас с вами есть 5 органов чувств. То что мы через них ощущаем входит в мозг, обрабатывается и затем уже выдается нам, как информация об окружающе мире и о нас самих.

Если какого-то органа чувств в нас нет, естественно и картина мира будет, соответственно, неполной. Если мы какие-то органы чувств будем изменять, улучшать, или они будут выходить из строя, соответственно и картина мира будет сужаться. Если у нас были бы вообще другие органы чувств, допустим, какие есть у животных или у растений, работающие в ином диапазоне ощущений, то, естественно, и мы бы воспринимали окружающий мир по-иному.

Есть ли возможность определить, каких органов ощущений нам недостает, для того чтобы ощущать все мироздание в его истинном виде, а не только то, что входит в наши органы чувств? Такой возможности нет! - Мы ведь не знаем, что находится снаружи, кроме того что воспринимаем.

Мы строим всевозможные приборы, которые позволяют нам расширить диапазон каждого из наших органов чувств: больше слышать, дальше видеть, воспринимать все с большей чувствительностью, но все это только расширяет диапозон наших органов чувств, и ни в коем случае не позволяет узнать, а есть ли что-то вне нас нами абсолютно неощущаемое, существующее в нашем же объеме, в котором мы существуем.

Вполне возможно, здесь, вместе с нами, в этом же объеме существуют еще целые миры и их населяющие, а мы этого не воспринимаем, не ощущаем. И эти миры как-бы всквозную проходит свозь нас и не ощущается нами.

Есть методика, которая позволяет развить дополнительный орган чувств. Мы его называем "духовным", потому что он позволяет ощущать то, что находится вне ощущений нашего тела, наших пяти органов чувств. Вот этот духовный орган чувств, называемый в каббале "масах вэ ор хозэр" (экран), позволяет ощутить то, что не подвластно нам изначально, со стороны природы, как мы созданы. Но этот орган чувств может каждый развить и таким образом ощутить истинное мироздание, находящееся вокруг нас.

Что это дает? Это дает, в принципе, возможность узнать все, что формируется заранее во внешнем мире, а затем, нисходит к нам. Т.е. то, что в этом шестом органе чувств я ощущу сегодня, все остальное человечество ощутит через некоторое время, когда снизойдет с этого более внешнего мира в наш мир, когда это событие обратится в материю и предстанет уже перед всеми.

Т.е., зная методику каббалы, можно заранее как-бы видеть то, что в нашем мире еще не материализовалось. На этом построены все пророческие сказания и видения в святых книгах. Т.е. пророк - это тот же каббалист, который вывел себя на такой духовный уровень, когда он ощущает внешнее мироздание и видит то, что, в принципе, каждый из нас бы увидел, если бы тоже обладал бы этим шестым органом чувств.

Т.е. Каббала позволяет заранее знать что произойдет. И это вполне позволительно. Но что это дает человеку? Видеть будующее.., а если оно неотвратимо, может быть лучше его и не видеть?

Наверху формируются все события и нам необходимы два знания: заранее их увидеть и уметь их в зародыше исправить, чтобы в наш мир эти события могли бы снизойти в самом положительном для нас виде. Это позволяет каббала. Т.е. каббала говорит о причинах событий, почему именно таким образом разворачиваются события относительно человечества, относительно каждого народа, и относительно каждого человека. Это "почему" тут же дает и ответ, т.е. позволяет нам изменить причину этих событий.

Каббала позволяет заранее знать какие мои действия вызываютте или иные духовные реакции, которые затем нисходят в виде событий, в виде будущего в наш мир. Т.о. можно знать каким образом лучше поступать, чтобы вызывать на себя только положительные сигналы, положительные воздействия свыше. Это все позволяет Каббала.

Т.е. Каббала кроме видения позволяет управление. Ни одна методика в мире не позволяет управлять. Потому что остальные методики построены на поддавлении эгоизма человека: меньше кушать, меньше пить, сидеть не двигаться, думать только о какой-то мантре, о каком-то предложении, забираться в монастыри, сидеть в позе "лотаса", ни дышать, ни видеть и т.д. Т.е. человек ограничивает свои органы чувств, низводит себя до уровня растения. В итоге он ощущает нечто, но на растительном уровне.

Каббала наоборот, говорит о том, что человек должен все в себе развивать, развивать себя, жить полной жизнью в этом мире - и одновременно развиваться т.о., чтобы влиять на все происходящее. Вот эта возможность влиять на происходящее с нами, является замечательной особенностью Каббалы.

Но почему мы не видим в этом мире, чтобы люди могли так поступать? Дело в том, что все человечество проходит определенные этапы развития. Все развитие человечества каббалисты делят на периоды. Они говорят, что человечество развивается от желания к животным наслаждениям, затем в нем возникает желание к богатству, затем к власти, и, последнее, к знаниям. После того как человечество проходит эти этапы развития желания насладиться от этих объектов, в нем возникает стремление к духовному, к постижению более внешнего мира.

Так вот, начиная с конца 20-го века начался активный период совершенно нового развития человечества, когда от людей требуется активное вмешательство в управление. Т.е. без того, чтобы овладеть управлением нашим миром, нормально существовать в нем уже невозможно. Т.е. Каббала становится самой практической и необходимой наукой.

Насколько будет больше развиваться все человечество без исправления себя методом Каббалы, настолько более горькой, неустроенной, небезопасной будет наша жизнь, и мы вынуждены будем искать возможности спастись, просуществовать, я уже не говорю комфортно, а хотя бы так, чтобы жизнь не казалась одними страданиями.

К этому нас гонит природа, потому что вся природа построена по уравнению, из которого вытекает, что до какого-то периода времени, человек не должен ввиду своего недостаточного развития влиять на всю природу, потому что он не может на нее правильно активно влиять, а начиная с какого-то этапа, что это конец 20-го века, человек достигает практически такого насыщения в своем духовном развитии, что оно должно продолжиться уже в освоении духовного пространства и активного влияния на управление.

И если человек активно на управление всем мирозданием не влияет, то это управление действует на него отрицательно, чем вызовет такие страдания у человечества, что заставит нас искать выход из положения так, что мы все равно придем к Каббале. Пока мы это видим на отдельных примерах.

А Каббала в данный момент развивается таким образом, что если в прошлые века ею занимались единицы, и достаточно было этих единиц в каждом поколении, чтобы они вносили свое положительное исправление в мир, чтобы мир более менее сносно существовал и развивался, то в наше время этого не достаточно, единицы в наше время ничего не могут сделать, они должны опираться на массы, которые тоже активно и сознательно поддержат эти личности, сгрупируются вокруг них.

В овладении управлением есть много особенностей, в частности, что управлением в первую очередь должны овладеть евреи - определенная группа людей в нашем мире. Именно группа. Потому что по генам мы относимся к жителям Месопотамии. Мы - не особый народ, не национальность, мы особые только тем, что именно для этой миссии выбраны. Этот выбор не имеет никакого отношения к религии, а только к освоению управления мирозданием. В этом избранность.

Избранность в том, что мы первыми должны овладеть этой методикой и затем обучить ею остальные народы. Для этого мы прошли изгнание, чтобы быть смешанными, абсорбированными в них, а они в нас.

Следствия изгнания раскроются в ближайшие годы. Мы оставили свои вкрапления в другие народы и в нас есть многое от них. Поэтому, по мере нашего овладения духовным миром, и наше вкрапление во все народы, где мы были, так же работает среди этих всех народов. Ведь на духовные части не действует расстояние. Вследсвтие этого и они также приблизятся к освоению управления. Этим определятся все связи в будущем в нашем мире.

Каббалы позволяет увидеть процессы, которые должны произойти в этом мире. Неизвестно только их более положительное или отрицательное проявление, характер - потмоу что это зависит от свободы воли людей, от того привлечем ли мы массы к сознательному отношению к высшему управлению.

От масс требуется немного: каждый должен осознать что его личная судьба зависит от того, насколько он будет связан с Каббалой. Т.е. человек, который даже просто открывает книгу по Каббале и ничего в ней не понимает, вызывает на себя высшее излучение, на себя, свет на свою душу, и т.о. исправляет этим себя, неосознанно, не на высоком уровне, но он уже вокруг себя создает положительно ориентированное на него духовное пространство.

И это самое сильное средство, которое только может быть - взять каббалистическую книгу и просто читать ее, даже ничего не понимая. Каббалисты, книга "Зоар", книги Ари, рабби Ашлага, все каббалисты тысячелетий, пророки - все они говорили о том, что в наше время это должно проявиться при выходе из этого последнего двухтысячелетнего изгнания.

Время сулит нам активную жизнь. Мы закончили последнее изгнание. Отсюда мы больше не изгоняемся. Нас заставят здесь делать то, что надо. Но как сделать, чтобы мы сами захотели делать то что надо, а не были бы вынуждены пройти тяжелый воспитательный период.

Израиль будет большим и сильным, и мы ждесь навсегда, и врагов у нас в итоге не будет, и все народы будут помогать и поддерживать нас. Но все народы мира осознают и поймут замысел Творца только после того, как мы его осознаем и поймем. В первую очередь это зависит от нас.

В народах мира существует подсознательное ощущение того, что евреи должны выполнить какую-то свою миссию. Я не раз слышал это в бесседах с духовными руководителями мира, в том числе, антисемитами, слышал претензии к тому, почему мы не выполняем то, что обязаны выполнять. Мы действительно виноваты в трагическом состоянии мира.

 

Hosted by uCoz