"Йехуди" и "гой" в нас

 

Вы знакомы с новыми учебниками истории? Там все объясняется не со стороны йехудим, а со стороны арабов. Вместо того, чтобы рассказать, что мы отвоевали, где мы воевали, о наших героях, о погибших, как мы добились успеха, вместо этого наши учебники показывают и объясняют какие мы жестокие, как изгнали арабов, куда бежали арабы, как они страдали. На этом будет расти будущее поколение.

Почему это так происходит? Потому что в каждом из нас, кроме еврея, находятся все люди мира. В том числе и араб. Так создана наша душа, чтобы привести человека к связи и любви ко всем людям. Но это дело будущего. А пока мы сознательно еврея внутри себя ослабляем, а араба в себе растим и возвышаем. Получается, что это араб, что в нас, пишет такие учебники и включает их в изучение.

Вы видели по телевидению, как семьи, потерявшие детей от арабского террора, приехали на встречу с Арафатом. Арафат умело подавил в них евреев, потерявших детей, и возбудил в них арабов. И они начали ощущать арабов в себе настолько, что стали ненавидеть евреев в себе, и вернулись со встречи с Арафатом с требованием все отдать арабам.

То же самое мы видим на наших соотечественниках, покидающих Россию: живя там, они были солидарны с евреями в себе, потому что находились в униженном состоянии, т.к. окружающие загоняли их в еврейский образ, как бы не желали от него избавиться (в этом заключается помощь антисемитов сионистам). Оказавшись без антисемитского давления, мы начинаем искать нашего внутреннего гоя и снова возгораемся любовью к неисторической родине, переполняемся ностальгией. И этот парадокс выражен настолько ярко только у евреев.

Американские раввины прислали письмо президенту Израиля с предложением передать Храмовую гору всем религиям и всему миру, чтобы евреи полностью оставили ее. Это даже против мнения гоев! Настолько они возбуждают в себе гоев, что начинают заботиться о гоях еще больше, чем сами гои заботятся о себе.

Недавно слышал о предложении оставить арабам эту землю: "Мы евреи, люди умные, нем не впервой менять место, мы можем устраиваться в любом месте, мы приспособимся, а все, что создали отдадим арабам, они несчастные, не в состоянии осесть на другом месте."

Это происходит потому, что в каждом челвоеке есть представители всех и каждого в мире. Но в нас это проявляется больше остальных. Не потому что мы боимся, не протому что желаем показать свою объективность, а потому что мы обязаны это ощущать для начала духовного исправления. Только истерпретируем мы эту черту в нас неверно. И искажаеми ее неправильным воспитанием.

Мы платим арабам за то, что они размножаются, обеспечиваем их, переводит нашим убийцам деньги. Только правильное воспитание и понимание сути происходящего способно остановить нас от добровольной передачи нашей земли нашим врагам и добровольного ухода в очередное изгнание.

Как писал Бааль Сулам, все начинается и заканчивается распространением книги Зоар. Все остальное - только результат. Начинать каббалистическое воспитание с рожденья, распространять где только можно. Иначе все еврейское будет презренно, освободительные войны будут считаться захватническими, введут арабов не только в Кнессет, а просто сами сделают еще одно арабское государство.

Арабы же ослабят интифаду, ведь они поняли, что таким образом ничего не добьются. Теперь они будут разрушать нас другим образом: возбуждением арабов в нас, т.е. дружбой, взаимными объятиями, единым государством.

Причина неправильной ориентации в том, что отдача, любовь, стремление должно быть направлено только вверх. Если в иную сторону, то неизбежен горький результат. Это стремелине к высшему называется "искра" в душе.

Эта искра в каждом хочет возвратить каждого из нас к Творцу, это часть Божественного свыше, чтобы направить нас вверх, а не к другим. Эта искра в нас страстно стремиться возвратиться к своему Корню.

Если эта искра начинает проявлять себя внутри человека, то человек начинает ощущать себя состоящим из нескольких основ: из части творения и части Творца. До того как эта искра ощущается, челвоек отождествляет себя с собой и только. Но как только она возбуждается, проявляет себя, в челвоеке появляются две части, творения и Творца.

Часть Творца в человеке называется "йехуди", от слова "ихуд", слияние, потому что стремится к слиянию с Творцом, ведь от Него она сама. Другая часть называется "гой", желание насладиться, эгоизм, основа творения. Если человеку не дать правильное воспитание, он естественно, природно останется под властью природного эгоизма, "гою".

Есть системы воспитания, которые преследуют целью воспитпть человека как духовно неживого, неизменяемого в жизни. Человек получает воспитание, он знает, что важнее всего "йехуди" в нем. Он находится на неживом святом уровне и остается в нем. Это и есть суть религиозного воспитания. Религиозные никогда не пойдут объединяться с арабами или гоями. Это всегда хранило их.

Но как только наступил период подъема эгоизма более духовно неживого уровня, начались проблеммыв человеке: он пожелал знать, а не просто выполнять. Потмоу что из духовного неживого желание в нем стало духовно растительным, стало большим по качеству. Необходимо или исправлять возросшее желание Каббалой, или, если этого не дать, человек выходит из духовнго неживого уровня обычного религиозного человека и превращается в светского - что и произошло в период Аскалы (Период образования, 17 век).

Почему произошло такое явление как Аскала? Почему множество народа вышли из-под власти религии? - Посколько возрос эгоизм, он перестал быть неживым и возникла необходимо получить соответствующую новую пищу для своего развития.

Но вместо Каббалы человеку сказали: "Ты должен продолжать." Должен? А он уже не желал слушать эти указания, поскольку стал уже растительный уровень эгоизма. Поэтому многие ушли в Аскалу (науку, культуру народов мира). И это в сущности из-за пренебрежения наукой Каббала.

Если тебе не дают возможности развивать искру света, то она остается неразвитой и начинает в тебе говорить вторая часть - гой, для которого именно в нашем мире есть много пищи. Эта часть челвоека толкает его на переселение в Америку, Канаду, проникать в чужую культуру и развивать ее и пр..

Нет ни одного ответа, кроме воспитания, на эту проблему, воспитание, которое дает Каббала. Иначе каждый еврей предпочтет часть "гой" в себе. И это называется "путь страданий". Мы должны стараться и содействовать тому, чтобы развитие шло путем Торы, чтобы у человека был метод как питать и развивать в себе искру света.

...Хотя это очень нелегко. Начинаем развивать в себе эту искру, впадаем в уныние, нехватку сил, появляются проблемы. А часть "гой" радуется и говорит тебе: "Смотри, сколько в мире удовольствий: футбол, баскетбол, телевизор, женщины, вкусная еда, путешествия, карьера. Это не просто ощутить важность и необходимость развития этой искры вместо части "гой", которую поддерживает весь мир, а для этой искры нет никакой поддержки. Необходимо только изменить воспитание. Иного пути у нас нет.

 

Hosted by uCoz