Богоизбранность
(конспект радиобеседы по "Радио-Рэка" от 16.10.2000)
Осенние праздники представляют в своих символах весь путь нашего мира, от его зарождения и до конца.
Начало всего - начало творения. Этому соответствует так и называемый "Первый день недели" - "Йом Ришон". В последующих действиях, т.е. в последующие дни, создается неживая, растительная, животная природа. Шестым действием, т.е. в шестой день был создан человек.
Каббала изучает не происходящее в нашем мире, а происходящее в высшем мире, откуда затем нисходят силы в наш мир, порождают и вызывают все события в нашем мире. Изучая Каббалу, человек начинает видеть высший мир.
В видении высшего мира человек явно познает Творца и каким образом Творец создал духовный мир. Это действие называется в Каббале "Первый день творения", "Йом Ришон". В своих последующих действиях, т.е. в так называемые последующие дни, Творец создал природу высшего мира, его управляющие силы. Последним, шестым действием Творца, шестым днем творения было сотворение Адама.
Поскольку Адам был последним действием Творца, он и является целью всего творения. Все ранее сотворенное создавалось для него. Что же должно произойти с Адамом по замыслу Творца? Адам должен достичь подобия Творцу, стать во всем равным Ему, вместо Творца управлять всем творением, своей судьбой.
Причем, человек сам должен достичь этого наивысшего, совершенного состояния. Достичь самому означает, что человек вначале должен оказаться в самом худшем состоянии, противоположном Творцу, а затем сам, своими силами, подняться из него.
Методика изучения высшего мира и управления им называется "Каббала". С помощью Каббалы человек видит наш мир и высший мир, взаимодействие между ними. Из высшего мира нисходит к нам информация и перед нашими глазами реализуется в материю. А наша реакция на нисходящее свыше, в виде информации поднимается в высший мир, и там определяет, в каком виде, хорошем или плохом, снизойдет и материализуется перед нами наше будущее, наше завтра.
Творец создал нас в этом мире, чтобы мы с помощью Каббалы освоили высший мир и сами бы стали управлять своей судьбой. Знание Каббалы должен принести миру народ Израиля. Если он не несет миру знание о духовном мире, о высших силах, он этим препятствует всему миру стать лучше, счастливее.
Это подсознательно ощущают другие народы и это проявляется в их ненависти к Израилю. Также это и против цели и воли Творца, а поэтому мы ощущаем на себе давление с обоих сторон: ни Творец и ни один народ в мире не является нашим другом и защитником. И в этом виноваты мы сами.
Спасением от всех проблем может быть только одно - выполнять свою миссию в этом мире. Мы действительно богоизбранный народ. Но наше избрание в том, чтобы создать связь между народами и Творцом. Пока мы этого не сделаем, обе стороны, народы и Творец, будут нас к этому толкать. Вплоть до ужасных катастроф.
Мы вновь находимся в сложных и опасных событиях... именно это сегодня и интересует всех поэтому я скажу об этом пару слов.
Вы слышали, как в эти дни, в просвещенном 21 веке во всем мире поджигают синагоги. Это народы мира подсознательно требуют от нас научиться и научить их управлять творением. И легче не будет, а будет только хуже, потому что неуправляемая нами природа обретает все более ужасные формы.
Я неоднократно слышал от многих неевреев: "Почему Вы не строите Третий Храм? Почему Вы не занимаетесь выполнением своей миссии в мире? Овладевайте управлением мира и научите этому весь мир! Ведь этого Творец требует от Вас!"
Я хочу Вам зачитать письмо, опубликованное в газете "Вести" (Вести-2 стр.7) от 12.10.2000:
|
Все таки время работает на нас, мы вечны и близиться наше внутреннее и внешнее освобождение, как сказано в "Предисловие к книге Зоар" п 65-80 (Каббала т.5).
Но есть более высокая и вечная цель: ведь как не может человек жить в нашем мире, не имея определенное количество знаний о нем, о его природе, так и душа человека, после того как отрывается от тела, не в состоянии нормально существовать в высшем мире, если не познает его строение и функционирование. Поэтому знание Каббалы не только обеспечивают нас комфортным существованием в этом мире, но и наполняет уверенностью в будущее.