ЧУДО - МАШИНА |
2 Отрицая
и подвергая научной критике слепую веру, атеизм
помогает человечеству отказаться от прежних
стереотипов и детских предрассудков, изменить
свое отношение к Святыми Книгам чтобы постичь их
истинный смысл. Сегодня еще не сняты
противоречия между научным и религиозным
взглядами на мир. Атеисты верят только в то, что
им открывает наука, а религиозные верят в Высшую
Силу даже без прямых доказательств. Атеизм
необходим человечеству для выработки в себе
самокритики и самоконтроля в преддверии
устремления масс в духовную работу. Настоящая духовная работа
требует также и научный подход, т.к. без критики
невозможно никакое продвижение вперед. Но вера
тоже необходима человеку, т.к. на определенных
этапах духовной работы человек должен
продолжать прилагать усилия даже не ощущая и не
понимая своего истинного состояния, и здесь не
обойтись без веры. Но как начинают
духовную работу? Всем нам известно как тяжело
устроиться на престижную работу, еще труднее
начать работать на новом месте. Но после того как
уже начали работать, то дальше становится легче.
Точно так же и в духовной работе. В духовном
возвышении у человека есть множество этапов и
уровней, но первая ступень дается тяжелее всего.
Человек начинает свое духовное возвышение с
состояния, когда у него нет никакой связи с
духовным, и нет средств для установления такой
связи. Но не стоит думать, что если мы не имеем
связи с духовной чудо-машиной и не знаем ее
устройства, то и она не имеет на нас влияния -
наоборот! В начальном состоянии человек
полностью управляем чудо-машиной как марионетка.
Ощутить и постичь это - наша важнейшая задача. Итак, с чего
начать? С самого начала необходимо изменить свое
отношение ко всем Святым Книгам и к религии
вообще. Религиозный стиль жизни, при правильном
подходе, существенно помогает входу в духовную
работу. Но не стоит забывать, что религиозность
лишь средство а не самоцель! Человек
может всю свою жизнь быть глубоко религиозным, и
вместе с этим не продвинуться ни на йоту в
духовном. Нет необходимости прибегать к
крайностям и каким-то особым ограничениям кроме
тех, что соблюдает средний религиозный человек в
нашей стране. Причина этому в том, что человеку
отпущена ограниченная сила для прорыва в
духовность, и если он уделяет слишком большое
внимание исполнению различных заповедей во всех
их бесчисленных мелочах и подробностях, то у него
не остается сил на само духовное развитие. Все святые книги
были написаны для того, чтобы объяснить человеку
как выполнять духовные действия, как подняться с
низшей духовной ступени на высшую. Главная
трудность в духовном возвышении заключается в
том, что чудо-машина скрыта от наших чувств. Разум
низшей ступени не может постичь законов высшей
ступени, органы чувств низшего не ощущают
высшего. Это все равно что учить камень петь.
Разница между ощущениями постигшего духовный
мир и обычного человека такая же, как между
ощущениями человека и камня. Как камень не может
себе представить ощущения человека (ведь он их
никогда не ощущал), так и обычный человек не в
состоянии представить себе ощущения настоящего
каббалиста. Если человек читает книгу, и понимает
о чем в ней идет речь, то он может представить в
своей фантазии то о чем читает. Но если мы
поставим книгу перед камнем - какая ему от этого
будет польза? Похожая ситуация с Святыми книгами,
т.е. с книгами описывающими духовную работу.
Читая Тору как обычную книгу большинство людей
не понимают ее истинного содержания, именно того,
что хотел им передать Моше (Моисей). Например, в
Гмаре говорится, что <Все имена в Торе - это имена
Творца>, т.е. каждое слово в Торе описывает
определенное духовное явление, и нет в ней ни
единого слова о нашем, материальном мире. Не зря
наши мудрецы, хорошо знавшие устройство
духовного мира, предупреждали: <Не делай себе
идола>, т.е. если человек думает, что в Торе есть
хотя бы одно слово о нашем мире, то он из этого
слова делает себе идола, и что самое главное, не
сможет постичь истинного духовного намерения, а
так и останется со своим идолом. Поэтому все
археологические споры о том, где именно
скитались и оседали наши праотцы, и что они
делали в нашем материальном мире - беспочвенны и
даже вредны. Ведь Тора - не историческая книга, и
она сама запрещает такой подход к ней. Уже из
одного этого факта можно представить себе
пропасть отделяющую все религиозные течения от
настоящей духовной работы. У многих сразу
возникает вопрос: происходило ли на самом деле,
т.е. в нашем мире, то что описано в Торе? Ответ: наш
мир является лишь <ветвью> духовного мира, но и
он подчиняется общим духовным принципам, поэтому
те же силы, которые устанавливают и поддерживают
духовную действительность, получают выражение и
в нашем материальном мире. Это можно уподобить
тому, как человек находит отпечатки чьих-то
следов на песке, и
спрашивает себя - случайны они или нет; всю жизнь
он изучает их, но не находит оставившего их. Также и вся наша
материальная Вселенная - меньше чем след на песке
по сравнению с великой духовной чудо-машиной,
которая ее создает и оживляет. Если это так, то
вся окружающая нас действительность, наш разум,
наши чувства - не более чем <замок из песка> по
сравнению с духовным миром. Но если у нас сейчас
полностью отсутствует правильное восприятие
духовного, как камень не может понять и ощутить
чувства человека, то как
мы можем достичь такого состояния, когда сможем
правильно воспринимать духовное и реализовать
свое истинное предназначение? Неужели простым
чтением Святых книг можно добиться
качественного изменения восприятия реальности ?
В таком случае среди религиозных людей должно
быть много обладающих истинным духовным
постижением, но к сожалению, на сегодняшний день,
это не так. Приобщение к
духовной работе требует немалых усилий от
человека, не меньших чем
для поступления в престижный университет. Но те,
кто приложил все требуемые усилия по количеству
и по качеству, именно они удостаиваются двигать
человечество вперед, к главной Цели. А то, что
такие люди постигают при выполнении своей
духовной работы превосходит все что мы можем
найти в нашем материальном мире. Но почему эта
чудо-машина прячет себя от наших чувств, если она
хочет чтобы мы обнаружили ее и управляли ей? kabbalah
chudo mashina in russian действительно чудесна, ее
возможности неограниченны, но именно поэтому
велика опасность неправильного ее
использования. Мы ведь хорошо знаем человеческую
природу и можем представить себе возможные
последствия, если эти неограниченные
возможности станут вдруг доступными "первому
попавшемуся". Получив такую власть,
неподготовленный человек тут же соблазнится
использовать чудо-машину для достижения своих
личных эгоистических целей, и это приведет к
ужасной катастрофе. Поэтому существует защита,
обеспечивающая раскрытие чудо-машины только
такому человеку, который может совладать со
своим эгоизмом; который сможет использовать
открывшиеся ему возможности на пользу всем, а не
во вред. Также условием раскрытия чудо-машины
является то, что человек всем сердцем желает
присоединится к изучающим и управляющим
чудо-машиной. Если у человека кроме желания
постичь чудо-машину и участвовать в духовной
работе есть еще какие-то стремления и желания, то
это значит, что если чудо-машина откроется ему, он
использует ее для достижения этих посторонних
стремлений и желаний. А так как такой человек еще
не знает как именно работает чудо-машина, то
можно с уверенность сказать, что результатом
такого использования чудо машины не по
назначению приведет к нежелательным
последствиям. Здесь мы попадаем
в затруднение: если эта чудо-машина такая
защищенная и скрытая от наших чувств, то как
обычный человек в нашем мире, переполненный
различными мелкими желаниями, может взрастить в
себе одно большое желание - присоединиться к
кругу управляющих чудо-машиной ? Действительно,
это большая проблема. Но сама чудо-машина
предоставляет нам ее решение. kabbalah chudo mashina in russian
изначально выбрала из всего человечества
определенных людей, которым она дала готовое
желание стать ее работником. Этим людям
чудо-машина открылась сама, и они получили в ней
свою должность - разработать методику, с помощью
которой все остальное человечество могло бы
взрастить в себе истинное и единственное желание
- присоединиться к числу управляющих
чудо-машиной, чтобы она, в свою очередь, могла им
раскрыться. Для выполнения этой задачи избранные
чудо-машиной люди получили от нее все
необходимые знания и возможности.
|