Posted by Дмитрий Вишневский on October 27, 2000 at 09:02:52:
In Reply to: Re: Реклама Каббалы posted by РАВ ЛАЙТМАН on October 26, 2000 at 22:54:10:
Уважаемый Рави!
Боюсь Вы меня не так поняли. Впрочем это понятно, у Вас видимо доминирует классическое понимание рекламы. Не думаю, что мне надо Вас переубеждать.
На самом деле Информационная реклама никакого отношения к Коммерческой рекламе не имеет. Понятие товара, услуги, решения в рекламе Информационной предполагает описание принципов их действия. Самих товаров, услуг, решений в такой рекламе быть не может. Им там нне начем жить. И купить их нельзя - нет там никаких покупателей. Там вообще людей нет. Кураторы, как их принято называть встречаются ( яни разу не видел, но слышал, а людей представьте нет. Строго говоря Информационная инженерия вообще имеет к рекламе в обывательском понимании очень, слабое отношение. Это же что то вроде инженерии генной, только нет никакого специального оборудования, все это ничего не стоит и не требует таких колласальных человеческих ресурсов. По сути же, это синтез Слова - Критерия преобразования Опыта.
Я же Вас спрашивал о том, что исследуя поля МАТРИЦ я сталкнулся с огромными потерями моего коммуникационного качества. То есть, я что то делаю не так, как положено. Что в переделе может изменить мою человеческую природу до неузнаваемости. А мн6е знаете ли жить хочется и меня это естественно тревожит. О чем и хотел спросить:
1. Как можно разделить свое качество и качество такого процесса?
2. ГИПЕРМАТРИЦЫ это "черные дыры" информационного пространства - засосет невыберешься. Я понимаю, что Вы с ними работаете. Но, вот вопрос как? (Зачем(?) я знаю - там Опыт конвертируется).
3. Естественно, я ищу людей, нормальных, негосударевых и не воеенных, не обремененных служебным положением, не ортодоксов, с которыми можно наши новейшие изыскания обсуждать. Если знаете таких - буду рад.
С уважением Дмитрий Вишневский.