Posted by РАВ ЛАЙТМАН on October 25, 2000 at 04:59:32:
In Reply to: Некудот де СА"Г Олам Некудим и другое posted by Ицхак on October 25, 2000 at 01:48:39:
: Рав,
: прошу разъяснить.
: Когда мы анализируем спуск некудот де САГ под табур
: мы выяняем следующие причины
: 1 сходство заполнение некудот де САГ и НеХиМ де Гальгальта. Так как САГ был заполнен ор хасадим. а в процессе некудот от отказался от заполнения, то он был заполнен аярат хасадим.
: НеХим Гальгальты были заполнены ор хасадим в силу отказа от света,в процессе некудот, так как нет и отказа,то там остается аярят хасадим. Это сходство - один из аспектов близости свойств некудот де сан и нехим гальгальты.
: Был ли аспект такого сходства в олам Некудим? Так как корень его был внизу под парсой, следует ожидать некого сходства в заполнении светом. но с другой стороны у него были другие итлабшут и авиют, чем у САГ. Чем был заполнен Олам Некудим в каждом из своих шагов (таамим, некудим), был ли аспект схосдвта заполнеиние с НеХиМ?
КОГДА СВЕТИТ СВЕТ В ПАРЦУФЕ, СОВЕРШЕННО НЕОЩУЩАЕТСЯ ЕГО АВИЮТ. ПОЭТОМУ МОГУТ СЛИВАТЬСЯ В ОДНОМ НАМЕРЕНИИ РАЗЛИЧНЫЕ ПАРЦУФИМ, А ИНАЧЕ НИКОГДА БЫ НЕ ПРЕДСТАВИЛАСЬ ВОЗМОЖНОСТЬ ОДНОМУ ПОНЯТЬ ДРУГОГО И СБЛИЗИТЬСЯ С ДРУГИМ, ВЕДЬ САМА АВИЮТ СОЗДАНА ТВОРЦОМ И НЕ ИСЧЕЗАЕТ И НЕ ИЗМЕНЯЕТСЯ, А ТОЛЬКО МАСАХ НА НЕЕ МЕНЯЕТСЯ И ПО МЕРЕ СОВПАДЕНИЯ МАСАХА И СОЕДИНЯЮТСЧЯ ПАРЦУФИМ, ИЛИ ДУША С ТВОРЦОМ.
: 2 Один из аспектов спуска Олам Некудим - рещимот (4, 3). Осознание желаний и желание их исправить влияли на его спуск. Есть ли такой аспектв Некудот де САГ? Мы говорим, что в силу свободы (отсуствие желания поулчать ради себя) Некудот спустились под табур, у них было желание исправить те желанияи они считали, что они смогут это сделать. Но что они знали об этих желаниях? Чтоюы желать исправить их надо чувстовать их? Только в мере этого чувства можно желать исправить. В какой мере и как желания гальгалты (решимот 4, 3 ) подсвечивали Некудот и было ли такое? Не связано ли это с тем, что было одинокавое заполнение светами (аярат хасадим), и может отсуствовал перегородка табур для осознания желаний( но ведь авют разный, то есть она была но в другой мере, чем ранее)?
ТВОРЕЦ ЗАРАНЕЕ ПРЕДУСМОТРЕЛ ЭТИ ДЕЙСТВИЯ КАК НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ИСПРАВЛЕНИЯ ТВОРЕНИЯ, МАЛХУТ, ВЕДЬ БЕЗ НИХ ВООБЩЕ БЫ НИКОГДА СВОЙСТВА ТВОРЦА НЕ СМОГЛИ БЫ ВОЙТИ В СОЗДАННРЕ ТВОРЦОМ ЖЕЛАНИЕ НАСЛАДИТЬСЯ, ВЕДЬ ТВОРЕЦ И ТВОРЕНИЕ ПРОТИВОПОЛОЖНЫ. ПОЭТОМУ ИШСУ"Т, КОТОРЫЙ СТОИТ ОТ ТАБУР ДО ХАЗЭ, РОШ АЛЕФ ДЭ НЕКУДИМ, ГОТОВ СОЙФТИ В КЛИПОТ РАДИ ТОГО ТОЛЬКО ЧТОБЫ У ТВОРЕНИЯ ПОЯВИЛАСЬ СВЯЗЬ СО СВОЙСТВАМИ ТВОРЦА И ОНО БЫ СМОГЛО ВПОСЛЕДСТЫВИИ СЕБЯ ИСПРАВИТЬ.
: 3 В Птихе говриться, чем ниже мир, парцуф, тм меньше его желание. Мы читали это .Чем большие достижения будет испытывать человек, тем большие искушения, желания получить он получит. Тем больший экран понадобиться для преодоления.
: Но Ц"Б говориться, что спустившись некудот не выдержали ибо их кашиют экрана был меньше желаний авиюта. Но некудот был вверху вначале. То есть как бы утверждается, что внизу большие желания. Связано ли это с качественным различием? Был ли кашиют де САГ на ор хасадим, а внизу мы получили ор хохма? Вроде неверно Ведь мы подчеркиваем, что вверху были 3,2 потом 2, 2 а ВНИЗУ больше 4.3
: С другой стороны то были желания Гальгальты "более верхнего" папрцуфа и то спуск есть осознание САГ желаний высшего парцуфа и не возможность справиться с ними То есть для Некудот это был подъем, а не спуск?
: Но на диаграмме они внизу то есть высший парцуф распологается и ниже. Какой смысл имеет эта диаграмма?
ЖДИТЕ НОВОГО, БОЛЕЕ ПОНЯТНОГО ТЕКСТА ПТИХИ И НОВЫХ, ЛУЧШИХ ЧЕРТЕЖЕЙ
РАВ ЛАЙТМАН